Революция или кодекс чести от Ленивца








Все слышали про такого человека как Эрнесто Че Гевара. Вот и у меня появились, на мой взгляд, революционные идеи. Нет, я не хочу совершить государственный переворот! Товарищи блогеры, а в частности одно из течений – манимейкеры, обращаюсь к вам с одной, не знаю то ли просьбой, то ли предложением. В основном это касается людей зарабатывающих на блогуне, j2j, профитблоге (кстати неплохая биржа) и прочих подобных сервисах. Хватит обесценивать свой труд! Пора совершить денежную революцию,
нужно сказать нет копеечным ценам. Да, я согласен, что установка ссылки
в постовом это не аццкий труд, но раз уж я, таким образом, будем
говорить прямо “засераю” свой блог, то уж будьте любезны, платить
достойно. Я предлагаю организовать митинг, а точнее устроить бойкот. И организованной толпой не выполнять один день (или несколько дней) заданий связанных с постовыми по заниженным ценам (а можно и вовсе отказаться от работы в этом направлении). В общем, желание провести ценовую революцию есть, а так же сообщить (заявить на весь рунет) всем рекламодателям, сколько стоит наш труд. Товарищи пора бы уже ценить себя, а про самоуважение я вообще молчу.


А ещё я бы хотел собрать воедино так называемый кодекс блогера/манимейкера, который стал бы полезным для новичков (а так же не очень) блогосферы. У СДЛ’шников ведь есть свои приметы и традиции,
которые уходят своими корнями в далёкое прошлое. По этому поводу я
постараюсь взять несколько интервью у светил русской блогосферы.
Личностей я буду выбирать сам, но если вдруг будут желающие, я
постараюсь всем вам уделить время.


Если вас интересует реклама на моём блоге то обратитесь ко мне лично через мои контакты.
И возможно завтра реклама именно в  моём блоге принесёт вам заветную
известность и узнаваемость, а соответственно и продаваемость продукции
и услуг.







Комментариев нет: