Google облажался с выпуском своего браузера Chrome.

Вчера, когда гуляла с собакой ( со своей любимой мопсюлечкой) залезла в интернет с мобилы и первое, что мне попалось на глаза - это новость о том, что мой любимый Google выпустил собственный браузер под названием Google Chrome (почему хром я пока не поняла.)

На Яндексе прочитала кучу отзывов от людей которые его уже успели поюзать. Отзывы, хочу заметить, не однозначные: от восторга до полного разочарования.
Придя домой я его тут же скачала, чтобы тоже поделиться своими впечатлениями. Так вот, честно говоря, не впечатлил он меня и скорее даже разочаровал, особенно после того, как я его поюзала на работе, где компьютер очень древний (Пентюх 2 386мб оперативы). Ну обо всех разочарованиях по порядку:

1. На моем рабочем компе никакой
скоростной работы я не заметила. Грузит страницы даже дольше чем Flock, который переполнен у меня всякими мозиловскими Аддонами.

2. Не корректно открывает некоторые сайты, а то и вовсе пишет о каки-то ошибках, даже на своих сервисах, таких как почта, блоги.

3. Не реализована поддержка быстрого доступа к гугловским сервисам, а особенно расстроило то, что нет такой функции как "написать в блог", которая есть все в том же Flock'e. Уж что-что, а публикацию в свой же сервис Blogger нужно было реализовать в первую очередь!.

4. Нельзя ничего добавить в браузер, будь то кнопки или панели.

5. Проверка правописания русского языка - это вообще полный пипец. (Только что выделил слово русского, как не знакомое:))

6. Нельзя изменить градиент оформления самого браузера (голубой- не мой любимый цвет:( )


И это впечатления после двух часового юзания этой (как мне думалось) чудо штуковины.

ИМХО:
НЕ ЗАЧЁТ!
Но если ребята из Гугла учтут все пожелания и замечания, то у них все получится!
Я верю в ГУГЛ!

Статья авторская, так что сцылка на оригинал - обязательна!

Комментариев нет: