Пересылка почты и несколько аккаунтов в gmail

особенности Gmail почтыСегодня хочу поговорить об одном из самых необходимых, а может и самом необходимом сервисе - почте, электронном ящике и т.п. Лично я доверяю свою переписку разработке от компании google под названием Gmail. Если кто-то еще не пользуется ее услугами, настоятельно рекомендую обратить внимание и ознакомиться! Да, интерфейс не самый яркий и красочный, но зато какая функциональность! Через месяц использования Gmail я уже точно знал, что никуда больше не перейду, этот почтовик будет у меня всегда. Признаться, я мог бы целый пост расхваливать Gmail, но речь сегодня не о нем. Скажу лишь, что среди всех почтовых сервисов его выделяет несколько особенностей:
  • настоящая война со спамом - за неделю может накопиться несколько сотен спам сообщений, и все они будут помещены в соответствующую папку.
  • много места - я даже не задумываюсь о том, чтобы «почистить почту», более 7 гигов, по-моему, хватает с головой.
  • выделение почты - звездочки для важных писем, которые нельзя потерять, а также ярлыки для категоризации всей корреспонденции.
  • и множество других уникальный, супер полезных вещей. Для более подробной информации загляните в Gmail центр.

После небольшого вступления перейду к делу.

Читать дальше: Пересылка почты и несколько аккаунтов в gmail :: Tod’s Blog
Blogged with the Flock Browser

Комментариев нет: